Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

В СКО рассказали, как формировать личный и корпоративный бренд

28 Августа 2017
- Северо-Казахстанская область
5455 просмотров

В Петропавловске в Палате предпринимателей СКО прошел III форум компании «Cyber Kitchen»

В ходе которого участникам рассказали об основных элементах бренда и совокупности его идентификаторов.

«Cyber Kitchen» - это платформа для взаимодействия предпринимателей и экспертов в области маркетинга. Сегодня цифровые каналы коммуникации стали неотъемлемой частью любой рекламной стратегии. Для каждого маркетолога и руководителя компании важно вовремя реагировать на любые изменения в этой сфере.

На формуах компании «Cyber Kitchen» участники рассказывают об инструментах интернет-маркетинга и пошаговых алгоритмах создания эффективной online-стратегии для бизнеса, как работать с основными инструментами online-маркетинга для повышения продаж и узнаваемости бренда.

«Сначала мы это делали для того, чтобы собрать профессионалов своего дела, у которых сейчас возникли проблемы с заказчиками. У дизайнера, к примеру, не всегда есть понимание с клиентом. Мы хотели объяснить, как на рынке это можно продвигать. Сейчас мы создаем ассоциацию. Форумы проводим для того, чтобы информировать, чтобы познакомить вас со специалистами в этой отрасли. Сейчас «Cyber Kitchen» готова стать компанией, которая будет предлагать вам комплекс услуг по SMM, созданию сайтов, мобильных предложений, дизайну. Сейчас мы выходим на рынки Казахстана, России и Беларуси. То есть специалисты привлекаются и из этих стран», - рассказал представитель компании Роберт Бейсенов.

Своим опытом поделились специалисты в этой сфере. Среди них Юлия Золкина  - дизайнер студии Archi Design. Спикер рассказала о фирменом стиле и об ошибках, которые допускаются в этом направлении.

«Дизайн — индивидуальное представление бренда. Основным элементом графического дизайна является фирменный стиль, т.е. совокупность идентификаторов компании. Идентификация помогает узнать ваш фирменый стиль среди конкурентов. Клиента мотивирует сделать заказ, купить товар или обратиться к вам за услугой наличие фирменного стиля. Потому что стиль на основе доверия, идентификации заставляет клиента представить вашу фирму как статусную, серьезную, т.е. анонимные компании его уже будут менеее интересовать, чем компании у которых есть фирменный стиль», - отметила Юлия Золкина.

Кроме этого, по словам дизайнера,  фирменный стиль имеет важное значение в  формировании корпоративного мышления. Как показывает практика, работа с сотрудниками компании, у которых есть единый стиль канцелярии,одежды и т. д., гораздо эффективнее. То есть подсознанительно сотрудники мотивируются на решение общих задач. Об этом и других полезных секретах, направленных на успешное продвижение бизнеса, рассказали и другие спикеры форума.  

 


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры